Главная

Гарантия

Срок гарантийного обслуживания - от 3 до 36 месяцев в зависимости от категории оборудования и завода-производителя.

Гарантийные обязательства:

Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара конечному покупателю и подписания товарной накладной.

В случае наступления гарантии, покупателю нужно обратиться в сервисную службу компании АКОРС и направить акт рекламации по электронной почте с следующими данными:

1.     Копии документов о приобретении;

2.     Копия договора на монтаж оборудования (Для оборудования, требующего данный договор);

3.     Фото или видео неисправности;

4.     Серийный номер оборудования;

5.     Акт ввода в эксплуатацию (Для оборудования, требующего данный акт);


  • Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
    - при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования
    - выхода из строя по причинам несоблюдения правил монтажа и эксплуатации оборудования.
    - вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.
    - несвоевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с установленным регламентом. Перечень операций прописан в данном гарантийном талоне.

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

  • Гарантия предоставляется при использовании только оригинальных запасных частей и расходных материалов во время обслуживания и ремонта.

  • Гарантийный ремонт производится в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке).

  • Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.